Наш идеальный ритейл

Как вы видите магазины своей мечты? Как бы вы хотели совершать свои покупки?

Мы в Revotail собрались немного мечтатели, кто-то из нас смотрит на мир более консервативно, кто-то чуть с большей фантазией и мечтами. Мы хотим строить сети супермаркетов, которые не будут похожи на то, что есть сейчас на рынке. Это очень похожи на такси, буквально 5 лет назад, никто и подумать не мог, что заказ такси может быть настолько удобным. Раньше приходилось сталкиваться с разными ценами на такси на одном и том же участке дороги, такое и сейчас есть, например очень часто иногородних на вокзалах или аэропортах так называемые «бомбилы» могут обмануть в цене на проезд. Но благодаря технологиям удалось создать такие агрегаторы как Убер или Яндекс Такси, которые смогли систематизировать работу таксистов и главное сделать все более прозрачным и удобным для клиентов этих самых такси.

Мы тоже хотим сделать походы в супермаркеты удобными и более «понятными» в ценообразовании, ассортименте и доступности для покупателей. Под «понятностью» я подразумеваю то, почему иногда близкий к просрочке товар продается без скидок, в то время как у него заканчивается срок годности и его выбрасывают. Или почему ценники в магазинах очень часто забывают переклеивать, при чем всегда не в пользу покупателей.

Только представьте сеть, которая состоит из супермаркетов без кассиров на технологии машинного зрения и больших вендинговых домов-автоматов.

Супермаркеты стали бы более доступными, за счет того что издержки на ежемесячное содержание сокращаются, это позволяет открывать больше магазинов и в доступных местах для покупателей, магазин в каждом дворе. И не нужно больших площадей выделять под кассовые зоны, а это место можно использовать под расширение ассортимента. И теперь в каждом магазине у дома, может быть не только самое необходимое: хлеб, консервы и пряники. Но уже можно будет найти большее разнообразие продуктов и предметов для быта. А в самых людных и проходимых местах, в супермаркетах не будет очереди. И только вдумайтесь как поменяется сам поход в магазин. Вы достаете свой смартфон и заходите с ним в магазин, проходите к нужной вам полке складываете продукты себе в сумку или рюкзак и выходите из магазина. Не тратите больше ни минуты на посторонние задачи. Не нужно искать кассу в которой меньше очередь. Или перебегать из очереди в очередь, когда кажется, что соседняя движется гораздо быстрее. Не нужно ждать пока нерасторопный кассир или новичок не торопясь «пробъет» все ваши покупки и выдаст их вам, чтобы вы могли собирать их в пакеты.

Большие, светлые супермаркеты в которых минимум персонала и максимум товаров и покупателей. И это просто рай для Социофобов, ну нужно вообще никакого общения с персоналом. Только вы и покупки и ничего больше.

Но кроме супермаркетов в сети есть большие вендинговые магазины, которые совсем не обязательно посещать, можно делать заказы в Интернете. И в отличии от сегодняшнего положения на Российском рынке продуктового ритейла цены в интернет супермаркетах будут не выше, а ниже. А с чем связаны высокие цены на товары в интернет магазинов больших сетей я уже писал. Либо если цены на товар в Интернете соответствуют цене в магазинах, то ритейлеры берут за услугу сбора корзины дополнительные деньги.

Но представьте, вы не любитель ходить по магазинам, даже по тем, которые без касс. Вы планируя поездку с работы домой , делаете быстрый заказ продуктов в вендинг-доме и, пока вы едете, ваш пакет с продуктами уже готов, вам останется только заехать за ним в один из вендинговых автоматов.

При этом контакт с покупателями в этой инновационной сети магазинов будет омниканальным. Не важно как вы покупали, приходили в супермаркет и брали  с полок или заказывали продукты, чтобы автоматические руки собрали ваш пакет, система будет помнить о всех ваших покупках. Будет анализировать и предлагать вам более низкие цены или подсказывать о распродажах товаров, которые вы регулярно покупаете. Уникальные скидки, лично для вас, зависящие от сумм ваших покупок и вашей потребительской корзины.

Мы создадим умную систему сбора корзины, которая уже будет знать о ваших предпочтениях и не будет отнимать время на то, чтобы вы искали нужные вам товары в огромном списке позиций, а будет сама предлагать вам выбрать не то, что навязывают маркетологи, а то, что вы и так регулярно покупаете.

Рутинная операция похода в магазин или заказа продуктов на дом превратиться в простую процедуру, которая не будет больше занимать много времени.

Таким мы видим ритейл в ближайшем будущем, таким мы видим идеальные покупки. Быстро, без лишней суеты. Такие магазины мы будем создавать!

Если понравилось - поделитесь:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *