Revotail в гостях у Яндекса

Я был 20 октября в гостях у Яндекс, рассказывал про нашу компанию Revotail. Про то что уже сделано, и про то что еще необходимо сделать. Рассказывал о том, как мы строим компанию. Чего хотим добиться и какими способами. И таких как я было несколько человек, а если точнее то пара десятков) Каждый рассказывал о своих разработках. И инженеры и прочие специалисты из Яндекс делились своим мнением об услышимом.

Мне понравились мысли менеджеров из Яндекса, они не мыслят форматами мини или микро продаж, у них всегда все о больших цифрах. Даже если они говорят об одном городе, то это только Москва или Питер и то, все это ради того, чтобы запустить продукт. После запуска же продукта они ограничиваются минимум размером страны. Я никогда еще не общался с представителями таких больших корпораций, как Яндекс. И уровень знаний и восприятия и скорость переработки информации специалистами Яндекса вызывает восхищение. Когда я говорил им какой-то довод они могли очень быстро отыскать в своих знаниях факт на эту тему. Поражаешься их глубокими познаниям в достаточно узких вопросах.

Например один из менеджеров спросил как мы будем масштабироваться и за счет чего. Я ему рассказал краткое видение того как мы будем внедрять свою систему в новый магазин. А он предложил сократить как можно сильнее наше участие во внедрении в новую точку, и предложил как можно лучше прописать бизнес-процесс чтобы этим с легкостью могла заняться команда в сети ритейла, которая и без того, занимается открытием новых точек или поиском новых площадей для магазинов. Смысл был в том, чтобы убрать узкое место в виде нашего присутствия в запуске магазина. А довести этот процесс до автоматизма и описать его самыми простыми словами.

Удивляет та легкость, с которой он пришел к этому выводу. И на первый взгляд это решение кажется очень логичным. Конечно может быть этот менеджер уже решал подобные задачи и вполне возможно что каждый день сталкивается с применением данного решения. Но факт остается фактом, что компанию строят люди и такую компанию как Яндекс строят довольно классные специалисты.

И именно поэтому последние слухи о возможном поглощении Яндекса госкорпорациями вызывают только тоску.

И там я познакомился с техническим специалистом из компании Briskly. Мы и раньше, когда изучали рынок магазинов без кассиров, натыкались на эту разработку. Только в Яндексе я понял, что это еще стартап, я думал что это уже готовое и давно рабочее решение со своими клиентами. И почему-то специалист Briskly принял нас за конкурентов и уверял, что мы разрабатываем одинаковые решения. Но я так и не понял что общего между магазином способный обслуживать в момент времени только одного покупателя и нашей системой, которая как раз и должна решить проблемы очередей на кассах и расчитана на большой поток покупателей. И этим своим высказыванием я ничуть не хочу принизить значение Briskly. Их решение, супермаркета в контейнере очень нужная вещь для отдаленных регионов или деревень, куда могли бы проникнуть сети и быть маржинальными со своими магазинами. И при этом обеспечивать жителям сел и деревень дешевые цены на товары. Это очень здорово!

Но если вернуться к Яндексу, то у них очень крутой офис. Он очень красивый и современный. Таким он выглядит со стороны, потому что глубоко внутрь я не смог попасть. Но то, что смогу увидеть, можно посмотреть на фото.

Мне кажется, кто бы не попал в Яндекс, у всех в головах рождается одна мысль. И ее содержание зависит от человека. Одни думают, и задают себе вопрос «Как мне работать в такой компании?» А другие «Как мне создать такую компанию?»

Если понравилось - поделитесь:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *